Менеджмент в индустрии моды ( )

Людмила Чумак 24 октября в Москве пройдет — форум, главной темой которого станет цифровая трансформация в -ритейле. Организаторы обещают, что конференция соберет более владельцев и руководителей российского и международного -бизнеса и станет крупнейшей площадкой для обсуждения технологических трендов в области онлайн и омниканальной торговли, которые будут формировать -рынок во всех сегментах в ближайшие лет. Программа мероприятия составлена таким образом, чтобы в равной степени удовлетворить запросы как крупных компаний, так и малого бизнеса. Крупным игрокам, активно развивающим -стратегию, важно четко понимать основные тренды в цифровой трансформации модной индустрии. На конференции в ходе круглых столов, дискуссий и разборов кейсов они смогут вместе с коллегами из крупнейших компаний обсудить бизнес-модели для ритейлеров и брендов, найти новые точки роста, а также сформулировать новые стратегии, которые обеспечивают рост ритейлеров на фоне общего снижения покупательской активности. Малому бизнесу и компаниям, начинающим развитие в сегменте онлайн-продаж, важно найти ответы на практические вопросы, касающиеся операционных бизнес-процессов.

Бизнес в индустрии моды

стилист и консультант модных брендов. Бывший главный редактор журналов и , бывший директор раздела мода журнала . Наталья Батура Владелица бизнеса свадебных и вечерних платьев.

SMM для fashion-бизнеса — научитесь продвигать fashion-бизнес в социальных сетях. виде, а если вам нужен оригинал – отправим Почтой России.

- - — это торгово-экономическое мероприятие, предназначенное для профессиональной аудитории, разного уровня специалистов текстильной и легкой промышленности среднего и малого бизнеса России и представителей деловых сообществ Восточно-Азиатского региона. - - площадка для международных и региональных контактов, новых перспектив повышения уровня вашего бизнеса в рамках реализации программы развития текстильной и легкой промышленности России до года. Создание условий для выхода дизайнеров, байеров, производителей текстиля, одежды, обуви и аксессуаров на рынок России и на международный рынок стран Восточно-Азиатского региона.

В результате форума участники получат: Новые правила доставки товаров. Ориентация по региональным закупкам. Программа форума: Москва Тема — глобальные проблемы производства и дизайнеров РФ и пути их продвижения на рынки Востока Банк" Финансовая корпорация"Открытие" Тема — Бизнес с зарубежными партнерами: Возможности, риски и правила работы на международных рынках Практикум организации ВЭД для начинающих и опытных Кофе — брейк. Деловое общение Президент Международного Инновационного центра"Лидер" г-н Чжан Тема — Особенности ведения бизнеса в свободной экономической зоне.

Стиль искушенных модниц

Всего 8,7 Прекрасный отель в достаточно безопасном районе, метро близко, минимаркеты тоже. На право пойдёшь - на Леблон придёшь, прямо пойдёшь-на Копакабану. Белоснежные номера в современном стиле, хороший завтрак с большим количеством фруктов на выбор. На 53 пляже леблона можно бесплатно загорать. Уборка на нулевом уровне, не смотря на то, что мы оставляли на чай каждый день, нам приносили грязные полотенца с кровавыми пятнами, это ужасно.

МОДА КАК БИЗНЕС — РЕАЛИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКИ УСПЕШНЫХ моды, поможет понять, как формируется fashion-бизнес в России и за рубежом.

Был год. Валютный кризис. Я понял, что это авантюра, которую нужно пройти. В начале пути я ничего не знал о рынке аренды, штатном расписании, маркетинге Всему этому пришлось учиться в максимально сжатые сроки. Работали сутками напролет. Это принесло плоды. Первым столичным ТЦ, где мы разместились, стал"Савеловский". Признаюсь, что особого энтузиазма от начала сотрудничества с нами они не испытывали. История становления стоковых центров, это точно не про малый бизнес.

К слову, это в несколько раз больше, чем в среднем за сутки зарабатывал прошлый арендатор на этом месте. А под конец дня полученная выручка только укрепила меня в мысли, что выбор я все-таки сделал правильный.

-бизнес в России: екреты успеха бренда

За 17 лет работы в -индустрии Бетте Бондо сотрудничала с такими брендами, как , , , преподавала дисциплины, связанные с дизайном одежды и аксессуаров. Виктория Зеленко . Виктория возглавляет компанию с апреля В прошлом она занимала должность руководителя финансового департамента в Беларуси. Павел Антонович . Практика построения логистических цепочек.

4 дня погружения в итальянскую fashion-бизнес среду. КАК ПРОДАВАТЬ РУССКИЙ БРЕНД В ЕВРОПЕ И ЕВРОПЕЙСКИЙ БРЕНД В РОССИИ.

Она успевает, кажется, всё и сразу. Исследователь и аналитик модной индустрии, куратор Британской высшей школы дизайна и МГИМО ведёт авторские программы, мастер—классы, вебинары и интенсивы, курирует книжный клуб и регулярно бывает на мировых неделях моды. М поговорил с Розмари об особенностях российского —бизнеса и выяснил немало любопытных моментов.

А вот и статистика о дизайнерах в модном бизнесе: По факту ещё миллиард брендов не нужно. Также часто нет понимания, зачем вообще это нужно человеку. Просто очередной бренд? Розмари приводит интересную статистику: Множество фотографов и стилистов всю жизнь были юристами, а потом в 30 или 40 лет решили кардинально изменить свою жизнь - таких студентов я вижу постоянно.

Дизайнер — творец или портной? Может быть, сейчас гораздо больше ценятся идеи, а не умелые руки? Ведь современные креативные директора больших Домов моды не сидят лично за швейной машинкой, а лишь отрисовывают образ.

"Нефти нет, есть малый бизнес". Как -предприниматель открыл дело, заложив квартиру

У российского -бизнеса есть шанс бутик , новости , развитие Рональд Дэнис, бельгийский эксперт в организации дистрибуции модных брендов, работает в мировой -индустрии уже почти 20 лет. Позднее, решил основать собственную компанию в Антверпене. Рональд Дэнис рассказал .

В рамках конференции будет презентован новый формат проведения Российской Молодежной Недели Моды «RUSSIA. YOUTH FASHION WEEK».

Что может стать конкурентным преимуществом? Готовы ли российские дизайнеры к сотрудничеству с форматом масс—маркета? В обсуждении участвовали: Тим Фогель—Даунинг, Международный креативный директор , открывший сессию презентацией на 10 минут по управлению брендом розничной сети. Главное о выступлении: Илья Ярошенко, владелец компании — не выступал, участвовал в дискуссии. Начало — год. На сегодняшний день ее сайт — .

Для российского дизайнера — это не маленькая сумма. Планирует к январю выйти на 7

Профессионалам

Бизнес-форум В течение двух дней более участников обсуждали вопросы, посвященные модному бизнесу. Программа форума объединила в себе все основные направления развития -ритейла: Цифровые платформы и новые технологии в ритейле стали ключевыми темами форума. Ричард Федеровски, партнер, , будущее -ритейла видит в диджитализации и автоматизации бизнес-процессов, основанных на анализе данных потребителей.

Бывший главный редактор L"Officiel Russia стала продюсером канала « Супер» | Люкс | Бизнес PR-Менеджер (Fashion Индустрия).

— тандем моды и бизнеса Уже 10 лет профессиональная аудитория, занимающая модным бизнесом, посещает выставку, чтобы познакомиться с коллегами, с последними модными тенденциями, найти ответы на вопросы по организации и ведению бизнеса, а самое главное, найти партнеров для долгосрочных взаимовыгодных отношений. Ведь не первый год представляет тандем модной и бизнес составляющих, которые объединяясь, составляют идеальную площадку для представителей фэшн-ритейла.

Каждый сезон на выставку приезжают международные участники. Это ведущие производители и поставщики мужской, женской и детской одежды, обуви, аксессуаров, нижнего белья, вечерних нарядов, головных уборов, верхней одежды и меха. Постоянные участники и новые, которые присоединяются каждый сезон к , выбирают выставку, так как только здесь они сразу могут познакомиться с собственниками и владельцами фэшн-бизнеса, руководителями компаний оптовой и розничной торговли, закупщиками, и байерами из Центрально-Азиатского региона.

Благодаря профессионально организованной зоне , у участников есть шанс заявить о своей компании и лично пообщаться с потенциальными закупщиками, а в зоне , где на протяжении всей выставки проходят модные показы, ярко продемонстрировать свои последние коллекции. широко известна за рубежом. Предстоящий весенний сезон не станет исключением. В весеннем сезоне коллективным стендом будет представлена турецкая компания . Именно она обеспечивает региональным посетителям бесплатное проживание и трансфер в Алматы в дни проведения выставки.

По данной программе каждый сезон в Алматы приезжают на выставку более представителей модного бизнеса из регионов Казахстана.

САХЕРА РАХМАНИ: КАК ИРАНКА СТРОИТ -БИЗНЕС В РОССИИ

Посетите официальный сайт организатора , чтобы убедиться в точности проведения данного мероприятия Поиск отелей рядом с Международный Выставочный Центр МВЦ Если Вы планируете самостоятельную поездку на Купи Бизнес , мы рекомендуем воспользоваться удобным поиском отелей поиском отелей рядом с выставочным центром. Благодаря интерактивной карте можно быстро сориентироваться по месту расположения отелей, сравнить цены и сделать заказ на .

Возросшее количество состоятельных покупателей обусловило активное применение франчайзинговых схем в индустрии моды.

тября в в Центре моды и дизайна пройдет бизнес-сессия Russia .YOUth Fashion Week. Эксперты, успешные молодые.

Готье расскажет о новых подходах в работе с данными и особенностях их использования в -индустрии. Венчурный партнер , одного из первых и самых успешных акселераторов в мире. Таня нацелена на поиск инвестиционных возможностей в сфере и . Региональный директор в Европе представит свое видение роли компании в развитии модной индустрии и расскажет о будущем платформы. Александр Кучеров Руководитель киевского офиса . Влад Василькевич Продакшн-менеджер киевского офиса .

Павел Вржещ Сооснователь и креативный директор . Вадим расскажет о важности вовлечения женщин в индустрию. Серийный предприниматель, основатель пяти стартапов. Переехал в Киев из Кремниевой долины, чтобы создать .

Ток-шоу MBS «Как построить fashion-бизнес в России?»