Модели и моделирование

Концептуально-методологические основы и тенденции развития аутсорсинга и аутстаффинга в логистике и УЦП Тема 1. Сущность аутсорсинга и аутстаффинга Сущность аутсорсинга в экономических системах. Аутсорсинг и другие формы кооперационного взаимодействия. Ограничения в использовании аутсорсинга и аутстаффинга. Риски и возможности при аутсорсинге. Понятийный аппарат аутсорсинга и аутстаффинга Понятие логистического аутсорсинга. Формы аутсорсинга внешний, внутренний, частичный, полный.

Бизнес-модель: виды, примеры и построение

Кроме того, на рынке постоянно появляются как новые для отечественных пользователей системы, так и новые версии и модификации перечисленных систем. используется для анализа и проектирования ИС бизнес-класса и ориентировано в большей степени на спиральную модель ЖЦ. Оно применимо для поддержки любой методологии, основанной на раздельном построении функциональной и информационной моделей диаграмм потоков данных и диаграмм"сущность-связь".

имеет модульную структуру и состоит из четырех модулей, каждый из которых является самостоятельным продуктом. Модуль построения моделей бизнес-процессов в форме диаграмм потоков данных - позволяет моделировать функционирование обследуемой организации или создаваемой ИС. Модуль концептуального моделирования данных - - обеспечивает построение моделей данных"сущность-связь", не привязанных к конкретной реализации.

формирование у студентов практических навыков разработки моделей архитектуры методики разработки бизнес-модели организации и модели ее стратегического . Рекомендуемая тематика рефератов по курсу: 1. На основе интегрированной модели архитектуры предприятия выполнить предло-.

Ключевое значение для жизнеспособности бизнес-модели, ее возможностей по достижению стратегических целей компании и способности адаптации к изменениям среды имеют взаимосвязи между этими элементами. Так, объекты ИК участвуют в создании ценности: Связь с экономической моделью проявляется в том, что объекты ИК могут выступать в качестве торгуемого продукта на рынках ноу-хау и генерировать денежные потоки".

Связь с инновационным позиционированием и стратегическим контролем проявляется в том, что каждый из элементов выступает в роли ограничителя для другого. Открытые модели накладывают меньшие ограничения на диапазон возможных вариантов позиционирования. Наряду с взаимосвязями стратегических решений в составе традиционных и инновационных элементов, выделяются внешние взаимосвязи с другими стратегическими решениями и действиями компании со стратегиями, технологиями, внутриорганизационными ресурсами и процессами , а также факторами ее внешнего окружения: .

Построение бизнес-моделей: теория и практика

Ее суть заключается в том, чтобы открыть торговое помещение в месте скопления потенциальных покупателей. К примеру, бритва является приманкой, а лезвие — крюком, также мобильный телефон может выступать в качестве приманки, а время трафика — крюком и т. В х - и представили свои новые бизнес-модели. В х — , , . В последнее десятилетие наиболее эффективными и оригинальными бизнес-моделями отличаются компании , .

Примеры существующих CASE-средств. 6. Проектирование на компании, основные бизнес-процесс становятся прозрачными . водством, логистикой, взаимоотношениями с клиентами . моделей UML, в основном посредством языков рекомендуемый масштаб внедрения должен быть.

В ходе российско-немецкого исследования логистического контроллинга [1] в г. Были охвачены практически все типы участников цепи поставок различного масштаба деятельности преимущественно с численностью персонала более человек. Один из выводов, который может быть сделан на основе полученных результатов Рис.

Описывая цепи поставок путем комбинации готовых составляющих процессов более , модель может быть использована как для описания самых простых цепей поставок, так и для сложных комплексных сетевых структур, используя стандартный набор определений. В результате, несопоставимые отрасли бизнеса и отдельные компании могут быть легко интегрированы в описание структуры цепей поставок практически любой сложности.

Модель позволяет описать и создать основу для планирования, контроллинга и совершенствования цепей поставок, как в рамках глобальных проектов, так и для специфических целей конкретной компании. В контексте разработки системы контроллинга использование модели поможет решить следующие задачи Рис. Моделирование бизнеса, идентификация основных категорий процессов и связей между ними Определение набора стратегического и частично тактического уровня Установка целевых значений стратегического уровня на основе бенчмаркинга Анализ узких мест в цепи поставок Определение направлений реижиниринга на основе анализа лучших практик процессов Оценка перспектив внедрения передовых технологии и концепций их влияние на показатели результативности процессов цепи поставок Рис.

Показатели оценки функционирования цепи поставок см. Показатели функционирования цепи - сгруппированные метрики, используемые для установки направлений стратегии ЦП. Сами по себе показатели деятельности не могут быть измерены, с их помощью лишь задают направление стратегии. Надежность поставок в цепи при обеспечении доставки: Отклик цепи поставок длительность логистических циклов - скорость прохождения товара по цепи поставки к потребителю. Маневренность динамичность цепи поставок - темп, с которым цепь поставок реагирует на изменения ситуации на рынке с целью получения или сохранения конкурентных преимуществ.

Разработка и внедрение информационной системы

Компетенции персонала, внутренняя структура, внешняя структура Ван Бурен . В таблице не приведены точки зрения отечественных авторов, так как они основываются, как правило, на идеях, высказанных зарубежными исследователями, которым удалось приступить к изучению данной категории в более ранние сроки. Как видим, практически все исследователи и специалисты выделяют три составляющих интеллектуального капитала: В настоящее время наиболее глубоко исследована категория человеческого капитала.

Среди авторов первых монографий, посвященных данному элементу интеллектуального капитала, следует назвать Т. Особое значение в учении Г.

об основных требованиях к ориентированному на бизнес-процессы CASE- инструментарию. осуществление анализа «как есть» (на основе моделей) и выработки решения .. Процессы товародвижения (логистики) – связанные с основной . многими объектно-ориентированными CASE- продуктами.

Цель обучения Освоить основные стратегии диджитализации бизнеса в организационном и операционном управлении, маркетинге и технологиях. Задачи обучения разработать стратегию цифровой трансформации и развития компании до года; создать эффективную команду, понять распределение компетенций внутри ее; органично интегрировать новые каналы продаж в имеющуюся структуру предприятия; построить аналитику, на которую можно опираться при принятии решений. Строим карту целей вашей компании.

В ходе выполнения задания вы формализуете цели цифровой трансформации, чтобы в ходе семинара разработать пошаговый план их исполнения. Строим карту каналов вашей компании. В результате выполнения задания вы графически формализуете исходную структуру каналов продаж и сможете найти новые точки роста в каждом канале при внедрении цифровых инструментов. Строим модели пользовательского поведения, формируем микс каналов продаж в рамках совершения покупки.

В результате выполнения задания вы формируете системное представление об омниканальной модели торговли и интеграции в существующую структуру каналов продаж компании. Моделируем организационную структуру — департамента. В результате выполнения задания вы проанализируете сильные и слабые стороны имеющейся структуры, увидите возможные пути модернизации. Строим матрицу компетенций в части . Построив матрицу компетенций, вы сможете понять имеющиеся квалификационные пробелы и найдете варианты усиления компетенций в команде.

Курсовая работа по моделированию бизнес-процессов

Модель содержит конкретные данные, определяющие характеристики системы. Эти данные используются как некоторое представление реальной системы в целях ее концептуального осмысления, описания процессов обмена информацией с этой системой, понимания того, как система работает с точки зрения конечных пользователей. В общем, модели можно классифицировать по различным критериям, например: Примерами качественных и описательных моделей являются:

Разработать модель бизнес-процессов транспортной логистики в На основе модели фактически реализуемого бизнес-процесса на рекомендуемая модель бизнес-процесса при применении инструмента бенчмаркинга.

в государственных структурах и ведомствах. в финансовой сфере. в коммерческих организациях социальной сферы культуры, спорта, образования, здравоохранения Эталонная референтная модель цепи поставок. Референтные модели — это эталонные рекомендуемые схемы организации бизнеса, разработанные для конкретных отраслей промышленности на основе реального опыта внедрения в различных компаниях по всему миру и включающие проверенные на практике процедуры и методы организации управления.

В моделях определены типовые бизнес-процессы, горизонтальные и вертикальные связи и бизнес-правила, действующие в различных областях. Референтная модель объединяет в единую кросс-функциональную структуру наиболее известные и удачно зарекомендовавшие себя концепции реинжениринга бизнес-процессов, бенчмаркинга и концепцию измерения бизнес-процессов. Модель была разработана, чтобы дать компаниям возможность общаться на языке общих стандартов, сравнивать себя с конкурентами, учиться у компаний данной отрасли и у компаний иных отраслей.

Формирование бизнес-модели устойчивой производственной компании

Оператор ИЛИ Любой процесс обязательно начинается и заканчивается событием. Выполнение каждой бизнес-функции связано с обработкой набора документов в различных формах представления. Обязательным является то, что каждая функция должна иметь один или несколько документов на входе информация, необходимая для выполнения бизнес-функции и один или несколько документов на выходе информация, создаваемая в результате выполнения бизнес-функции.

реинжиниринга в реорганизации деятельности предприятий на основе современных о структуре и технологии использования CASE-средств для анализа виды формальных моделей для описания бизнес-процессов, .. Назовите особенности организационной, информационной, логистической и.

Особенно активно развитие данного концептуального направления происходило в рамках инициатив ряда государств по созданию электронного правительства. Представляет в контексте стратегического направления желаемое будущее состояние предприятия или"что должно быть сформировано". Целевая архитектура состоит из двух частей: Наличие в организации документированной бизнес-архитектуры является одним из характеристик ее управленческой зрелости, дополнительным фактором инвестиционной привлекательности предприятий.

Наличие документированной бизнес-архитектуры предприятия является обязательным условием его сертификации как по международным стандартам Более того, в настоящее время в ряде развитых зарубежных стран приняты стандарты, определяющие требования к структуре и порядку построения бизнес-архитектуры.

Ваш -адрес н.

Его модель — главный элемент управления бизнес-процессами. Бизнес-процесс необходимо делить на ряд признаков, характеризующих каждое из его свойств или способностей. При таком делении процесс легче распознавать, сравнивать и анализировать. Существует важное понятие — моделирование бизнес-процессов. Это обозначение бизнес-процессов в специально определенных для этого терминах, по правилам, которые называют нотациями моделирования бизнес-процессов.

для студентов специальности шифр – 5В«Логистика». - определение содержания и основных методик бизнес-планирования;. - освоение . Особенности разработки моделей бизнес-процессов. . курс или же были рассмотрены кратко, их углубленная проработка по рекомендуемой литературе.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Анализ состояния и тенденции развития логистиче- 11 ских систем 1. Понятийный аппарат теории логистики 1. Эволюция уровней развития и концепций логи- 25 стики 1. Состояние и перспективы развития логистики 2. Разработка методологии формирования основных 55 принципов управления логистическими системами 2. Формирование принципов теории логистики на 55 основе системного подхода 2. Управление логистическими бизнес-процессами 69 на примере автомобильного транспорта 2.

Что делать с бизнес-моделью логистическим компаниям?